ICC / ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice

ICC / ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice
док.
марк. Международный кодекс Международной торговой палаты и Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетингу* (регулирует маркетинговые исследования, направленные на изучение рынков товаров и услуг, включающие систематическое изучение поведения, ожиданий и мнений отдельных людей и организаций, оценку общественного мнения относительно социальных, политических и других процессов; в первоначальном виде разработан в 1948 г.)
See:

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ICC / ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice" в других словарях:

  • Esomar — Die European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR) hat zum Ziel, weltweit die Markt und Meinungsforschung zu fördern, um die Entscheidungsfindung in Unternehmen und der Gesellschaft zu verbessern. Die Vereinigung hat derzeit (2007)… …   Deutsch Wikipedia

  • ESOMAR — Die European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR) hat zum Ziel, weltweit die Markt und Meinungsforschung zu fördern, um die Entscheidungsfindung in Unternehmen und der Gesellschaft zu verbessern. Die Vereinigung hat nach eigenen… …   Deutsch Wikipedia

  • Market research — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»